Ключевым сотрудникам
Вы являетесь ключевым сотрудником компании (предприятия)?
1. Любой человек в нашем офисе, поднявший трубку в ответ на Ваш вызов, сделает всё от него зависящее, чтобы Вам помочь. Это правило будет работать, даже если Вы дозвонились не до того человека и этот вопрос лежит за пределами его компетенции – будут приложены все усилия, чтобы как можно быстрее связать Вас с нужным Вам специалистом. Мы никогда не позволим себе тратить время наших клиентов понапрасну.
2. Даже если в процессе сотрудничества между нами возникнут какие-либо разногласия, это не повлияет на наше отношение к Вам как к клиенту – оно, как и прежде, останется уважительным и доброжелательным.
3. Мы помним о наших клиентах всегда, а не только в день получения нового заказа или денежного вознаграждения. Вы можете быть уверены, что когда у нас будет возможность хоть чем-то Вам помочь или быть Вам полезными – мы её не упустим!
PS: большинство этих тезисов лежит в основе нашей клиентской политики и системы менеджмента качества